Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Росинка" муниципального образования город Ноябрьск
Адрес объекта: 629803,ЯНАО, г.Ноябрьск , ул.Высоцкого 34в.
Назначение объекта: осуществление образовательной деятельности
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: перепадов высоты на пути - нет, их обустройство для инвалидов на коляске - нет
Площадь: 3557,5 м2
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на ней услуг в сфере образования
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Современные требования к условиям предоставления дошкольного образования предусматривают с одной стороны – обеспечение всем воспитанникам гарантий безопасности и сохранения здоровья, с другой стороны – оснащение воспитательно-образовательного процесса современным учебным и учебно-наглядным оборудованием, игровым материалом.
Для обеспечения безопасности и здоровьесбережения воспитанников, для укрепления их здоровья и физического развития детей в ДОУ созданы следующие материально-технические условия:
Для обеспечения безопасности детей и сотрудников |
|
Подключена система круглосуточного видеонаблюдения |
|
Подключена кнопка экстренного вызова спецслужб ("тревожная" кнопка) |
|
Оборудован пункт охраны |
|
Охрана осуществляется специализированным охранным предприятием с использованием пропускной системы |
|
Организовано ограничение свободного доступа на территорию ДОУ (с 900 до 1700 и с 1900 до 0700) и в здание МАДОУ |
|
Смонтирована и исправно функционирует автоматическая пожарная сигнализация |
|
В штатное расписание введена ставка специалиста по охране труда и технике безопасности |
|
Сформирована комиссия по расследованию несчастных случаев с детьми |
|
Сформирована комиссия по расследованию несчастных случаев с сотрудниками |
|
Для укрепления здоровья и физического развития детей |
|
Медицинский кабинет (в т.ч. прививочный кабинет и изолятор) |
|
Физиотерапевтический кабинет |
Спортивный зал |
Пищеблок |
Бассейн |
Прачечная |
Физкультурные уголки в группах |
12 прогулочных участков с верандами МАФами |
Ледовый корт с синтетическим покрытием |
2 кабинета для обучения плаванию детей 1-го года жизни |
Спортивная площадка |
Для осуществления всестороннего развития детей, успешной реализации образовательной программы и воспитательной работы, кроме 12 групповых блоков (включающих игровую, приемную, спальню, туалетную комнату и буфет), МАДОУ располагает необходимыми помещениями и оборудованными центрами:
В МАДОУ |
В группе (уголки и центры) |
|
Для формирования основ безопасности жизнедеятельности |
||
Галерея безопасности |
Уголки ОБЖ |
|
Игротека «Добрая дорога детства» |
|
|
Для художественно-эстетического развития детей |
||
2 музыкальных зала |
Музыкально-театрализованные уголки |
|
Изостудия |
Центры изодеятельности |
|
Кабинет «Конструкторское бюро» |
Конструктивно-строительные центры |
|
Галерея детского творчества «Веселая палитра» |
|
|
Для познавательного развития детей |
||
Экологический класс |
Уголки исследовательской и трудовой деятельности |
|
Лаборатория |
||
Зимний сад |
Центры сюжетно-ролевых игр |
|
Мини-зоосад |
Книжные уголки |
|
Мини-музей природы |
Центры сюжетно-ролевых игр |
|
Мини-музей «Космос далекий и близкий» |
Уголки природы |
|
Мини-музей «Промыслы Ямала» |
|
|
Центр «На Ямале мы живем» |
|
|
Центр «Я – гражданин и патриот России» |
|
|
«Книжкин дом» (библиотека) |
|
|
Помещение «Наследие» (комната русского быта и православной культуры) |
||
Уголки леса и аллеи («сосновый бор», «березовая роща», смешанный лес, рябиновая и хвойная аллеи) |
||
Цветник, огород, ягодник |
|
|
Метеоплощадка |
|
|
Для развития речи и квалифицированной коррекционно-развивающей работы с детьми |
||
Логопедический кабинет |
Логопедический уголок (в группах компенсирующей и комбинированной направленностей) |
|
Кабинет педагога-психолога |
||
«Книжный дом» (библиотека) |
Книжные уголки |
|
Администрацией учреждения уделяется большое внимание развитию материально-технической базы учебно-воспитательного процесса. В целом имеется необходимое учебно-методическое оборудование (иллюстрационный, дидактический, методические материалы и др.) для выполнения образовательной программы. Материально-техническая и информационно-техническая база учреждения в целом соответствует требованиям оснащенности воспитательно-образовательного процесса.
В МАДОУ функционирует локальная сеть, подключена сеть Интернет. В воспитательно-образовательном процессе используются технические средства обучения (в том числе магнитофоны, музыкальные центры, мультимедиапроекторы и др.). Приобретена интерактивная доска.
При подготовке к занятиям, мероприятиям, педагоги используют методическую и детскую литературу, медиаресурсы, собранные в библиотеке Учреждения; интернет-ресурсы, технические средства обучения (компьютеры, смарт - доски, интерактивные доски "Калибри" , сканеры, принтеры, брошюраторы и ламинатор).
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Технические средства обучения и коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья-отсутствуют
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В образовательном учреждении используются две информационные системы.
Система "Е-услуги. Образование", с помощью которой реализуется оказание трех муниципальных услуг:
1.Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск.
3.Зачисление в образовательное учреждение.
Система "Сетевой город Образование", с помощью которой реализуется оказание четырех муниципальных услуг:
1.Предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение.
2.Предоставление информации о посещаемости воспитанников, ведение электронного дневника и электронного журнала.
3.Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
4. Предоставление из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
Доступ воспитанников учреждения к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не обеспечивается.
Условия питания обучающихся (воспитанников)
Ведущее место в комплексе оздоровительных мероприятий занимает сбалансированное питание. Для поддержания здоровья и работоспособности ребенка в МАДОУ уделяется особое внимание организации правильного и сбалансированного питания воспитанников. Основными нормативными документами, регулирующим организацию питания является санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 27.10.2020 № 32, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28.
Пищевые продукты, поступающие в дошкольное образовательное учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. МАДОУ "Росинка" активно сотрудничает со следующими предприятиями в вопросах поставок продуктов питания:
- ОАО "Комбинат общественного питания" (основные продукты);
- ИП Гардыш В.С. (хлебобулочные изделия);
- СХК "Ноябрьский" (молоко питьевое пастеризованное, изготавливаемое из коровьего сырого молока, срок хранения - 5 суток, упаковка -пюпарк).
Условия организации питания в МАДОУ "Роcинка"
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольном учреждении
Примерные возрастные объемы порций для детей
Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей возрастных групп
Рекомендуемые среднесуточные нормы питания в дошкольных организациях (г, мл, на 1 ребенка)
Организация питания воспитанников в МАДОУ «Росинка»
(выписка из Устава МАДОУ)
3.47. Организация питания возлагается на Учреждение. Для организации питания воспитанников в Учреждении создается инфраструктурное подразделение Пищеблок.
3.47.1. Основной деятельностью инфраструктурного подразделения Пищеблок является организация детского питания.
3.47.2. Для достижения своих целей инфраструктурное подразделение Пищеблок обеспечивает:
- адекватную энергетическую ценность рационов, соответствующую энергозатратам воспитанников;
- сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам;
- максимальное разнообразие рациона, являющееся основным условием обеспечения его сбалансированности;
- технологическую и кулинарную обработку продуктов и блюд, обеспечивающих их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности;
- учет индивидуальных особенностей воспитанников и особенностей воспитанников с аллергопатологией;
- санитарно-гигиеническую безопасность питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
3.47.3. …
3.47.4. Основным видом деятельности инфраструктурного подразделения Пищеблок является приготовление блюд для детского питания согласно технологическим картам по меню-раскладке (в том числе и для воспитанников с аллергопатологией), составленного технологом по питанию или медицинской сестрой по питанию.
3.47.5. В Учреждении в группах с 12-часовым пребыванием воспитанников установлена четырехразовая кратность питания воспитанников: завтрак, второй завтрак, обед, «уплотненный» полдник, с оптимальными интервалами между приемами пищи (не более 4 часов).
3.47.6. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным действующими санитарными правилами и нормативами.
3.47.7. Питание осуществляется в соответствии с примерным двухнедельным меню, разработанным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий (для детей с 1,5 до 3-х лет и от 3 до 7 лет), утвержденным заведующим Учреждения.
3.47.8. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов, соблюдением правил кулинарной обработки и норм выхода блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения продуктов питания и сроками их реализации возлагается на технолога по питанию (или медицинскую сестру по питанию), старшую медицинскую сестру, кладовщика, шеф-повара, заведующего Учреждением и уполномоченных контрольно-надзорных органов.
3.47.9. Снабжение Учреждения продуктами питания осуществляет департамент образования.
P.S.: Дополнительную информацию об организации питания Вы можете найти на нашем сайте в разделах «Официальные документы» («Нормативно-правовое документы МАДОУ «Росинка» → «Отчеты о результатах самообследования» в параграфе «Обеспечение безопасности и здоровьесбережения» публичного отчета).