Среда, 15.05.2024, 20:59
Приветствую Вас, Гость
 

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Росинка" муниципального образования город Ноябрьск

Адрес объекта: 629803,ЯНАО, г.Ноябрьск , ул.Высоцкого 34в.

Назначение объекта: осуществление образовательной деятельности

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:  перепадов высоты на пути - нет, их обустройство для инвалидов на коляске - нет

Площадь:  3557,5  м2

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на ней услуг в сфере образования 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Современные требования к условиям предоставления дошкольного образования предусматривают с одной стороны – обеспечение всем воспитанникам гарантий безопасности и сохранения здоровья, с другой стороны – оснащение воспитательно-образовательного процесса современным учебным и учебно-наглядным оборудованием, игровым материалом.

Для обеспечения безопасности и здоровьесбережения воспитанников, для укрепления их здоровья  и физического развития детей в ДОУ созданы следующие материально-технические условия:

Для обеспечения безопасности детей и сотрудников

Подключена система круглосуточного видеонаблюдения

Подключена кнопка экстренного вызова спецслужб ("тревожная" кнопка)

Оборудован пункт охраны

Охрана осуществляется специализированным охранным предприятием с использованием пропускной системы

Организовано ограничение свободного доступа на территорию ДОУ (с 900 до 1700 и с 1900 до 0700) и в здание МАДОУ

Смонтирована и исправно функционирует автоматическая пожарная сигнализация

В штатное расписание введена ставка специалиста по охране труда и технике безопасности

Сформирована комиссия по расследованию несчастных случаев с детьми

Сформирована комиссия по расследованию несчастных случаев с сотрудниками

Для  укрепления здоровья  и физического развития детей

Медицинский кабинет (в т.ч. прививочный кабинет и изолятор)

Физиотерапевтический  кабинет

Спортивный зал

Пищеблок

Бассейн

Прачечная

Физкультурные  уголки в группах

12 прогулочных  участков с верандами МАФами

Ледовый корт с синтетическим покрытием

2  кабинета для обучения плаванию детей 1-го года жизни

Спортивная площадка

Для осуществления всестороннего развития детей, успешной реализации образовательной программы и воспитательной работы, кроме 12 групповых блоков (включающих игровую, приемную, спальню, туалетную комнату и буфет), МАДОУ располагает необходимыми помещениями и оборудованными центрами:

В  МАДОУ

В группе (уголки и центры)

Для формирования основ безопасности жизнедеятельности

Галерея безопасности

Уголки ОБЖ

Игротека «Добрая дорога детства»

 

Для  художественно-эстетического развития детей

2 музыкальных зала

Музыкально-театрализованные уголки

Изостудия

Центры изодеятельности

Кабинет «Конструкторское бюро»

Конструктивно-строительные центры

Галерея детского творчества «Веселая палитра»

 

Для познавательного развития детей

Экологический класс

Уголки исследовательской и трудовой деятельности

Лаборатория

Зимний сад

Центры сюжетно-ролевых игр

Мини-зоосад

Книжные уголки

Мини-музей природы

Центры сюжетно-ролевых игр

Мини-музей «Космос далекий и близкий»

Уголки природы

Мини-музей «Промыслы Ямала»

 

Центр «На Ямале мы живем»

 

Центр «Я – гражданин и патриот России»

 

«Книжкин дом» (библиотека)

 

Помещение «Наследие» (комната русского быта и православной культуры)

Уголки леса и аллеи («сосновый бор», «березовая роща», смешанный лес, рябиновая и хвойная аллеи)

Цветник,  огород, ягодник

 

Метеоплощадка

 

Для развития речи и квалифицированной коррекционно-развивающей работы с  детьми

Логопедический  кабинет

Логопедический уголок (в группах компенсирующей и комбинированной  направленностей)

Кабинет педагога-психолога

«Книжный дом» (библиотека)

Книжные уголки

     

Администрацией учреждения уделяется большое внимание развитию материально-технической базы учебно-воспитательного процесса. В целом имеется необходимое учебно-методическое оборудование (иллюстрационный, дидактический, методические материалы и др.) для выполнения образовательной программы. Материально-техническая и информационно-техническая база учреждения в целом соответствует требованиям оснащенности воспитательно-образовательного процесса.

В МАДОУ функционирует локальная сеть, подключена сеть Интернет.  В воспитательно-образовательном процессе используются технические средства обучения (в том числе магнитофоны, музыкальные центры, мультимедиапроекторы и др.). Приобретена интерактивная доска.

При подготовке к занятиям, мероприятиям, педагоги используют методическую и детскую литературу, медиаресурсы, собранные в библиотеке Учреждения; интернет-ресурсы, технические средства обучения (компьютеры, смарт - доски, интерактивные доски "Калибри" , сканеры, принтеры, брошюраторы и ламинатор).

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Технические средства обучения и коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья-отсутствуют

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

отсутствуют

Условия обучения детей с ОВЗ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В образовательном учреждении используются две информационные системы.
Система 
"Е-услуги. Образование", с помощью которой реализуется оказание трех муниципальных услуг:
1.Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск.
3.Зачисление в образовательное учреждение.
Система 
"Сетевой город Образование", с помощью которой реализуется оказание четырех муниципальных услуг:
1.Предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение.

2.Предоставление информации о посещаемости воспитанников, ведение электронного дневника и электронного журнала.

3.Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

4. Предоставление из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.

Доступ воспитанников учреждения к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не обеспечивается.

 Условия питания обучающихся (воспитанников)

Ведущее место в комплексе оздоровительных мероприятий занимает сбалансированное питание. Для поддержания здоровья и работоспособности ребенка в МАДОУ уделяется особое внимание организации правильного и сбалансированного питания воспитанников. Основными нормативными документами, регулирующим организацию питания является санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 27.10.2020 № 32, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28.

Пищевые продукты, поступающие в дошкольное образовательное учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.  МАДОУ "Росинка" активно сотрудничает со следующими предприятиями в вопросах поставок продуктов питания:

  • ОАО "Комбинат общественного питания" (основные продукты);
  • ИП Гардыш В.С. (хлебобулочные изделия);
  • СХК "Ноябрьский" (молоко питьевое пастеризованное, изготавливаемое из коровьего сырого молока, срок хранения - 5 суток, упаковка -пюпарк).

 Условия организации питания в МАДОУ "Роcинка"

 

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольном учреждении

Примерные возрастные объемы порций для детей

Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей возрастных групп

Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях

Пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей в дошкольных организациях, в целях предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений)

Рекомендуемые среднесуточные нормы питания в дошкольных организациях (г, мл, на 1 ребенка)

 

Организация питания воспитанников в МАДОУ «Росинка»

Приказ об утверждении бракеражной комиссии и родительского комитета по контролю за работой пищеблока в МАДОУ "Росинка" на 2021-2022 учебный год

(выписка из Устава МАДОУ)

3.47.  Организация питания возлагается на Учреждение. Для организации питания воспитанников в Учреждении создается инфраструктурное подразделение Пищеблок.

3.47.1. Основной деятельностью инфраструктурного подразделения Пищеблок является    организация детского питания.

3.47.2. Для достижения своих целей инфраструктурное подразделение Пищеблок обеспечивает:

- адекватную энергетическую ценность рационов, соответствующую энергозатратам воспитанников;

- сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам;

- максимальное разнообразие рациона, являющееся основным условием обеспечения его сбалансированности;

- технологическую и кулинарную обработку продуктов и блюд, обеспечивающих их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности;

- учет индивидуальных особенностей воспитанников и особенностей воспитанников с аллергопатологией;

- санитарно-гигиеническую безопасность питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.  

3.47.3. …

3.47.4. Основным видом деятельности инфраструктурного подразделения Пищеблок является приготовление блюд для детского питания согласно технологическим картам по меню-раскладке (в том числе и для воспитанников с аллергопатологией), составленного технологом по питанию или медицинской сестрой по питанию.

3.47.5. В Учреждении в группах с 12-часовым пребыванием воспитанников установлена четырехразовая кратность питания воспитанников: завтрак, второй завтрак, обед, «уплотненный» полдник,  с оптимальными интервалами между приемами пищи (не более 4 часов).

3.47.6. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным действующими санитарными правилами и нормативами.

3.47.7. Питание осуществляется в соответствии с примерным двухнедельным меню, разработанным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий (для детей с 1,5 до 3-х лет и от 3 до 7 лет), утвержденным заведующим Учреждения.

3.47.8. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов, соблюдением правил кулинарной обработки и норм выхода блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения продуктов питания и сроками их реализации возлагается на технолога по питанию (или медицинскую сестру по питанию), старшую медицинскую сестру, кладовщика, шеф-повара, заведующего Учреждением и уполномоченных контрольно-надзорных органов.

3.47.9. Снабжение Учреждения продуктами питания осуществляет департамент образования.

P.S.: Дополнительную информацию об организации питания Вы можете найти на нашем сайте в разделах «Официальные документы» («Нормативно-правовое документы МАДОУ «Росинка» → «Отчеты о результатах самообследования» в параграфе «Обеспечение безопасности и здоровьесбережения» публичного отчета).