Суббота, 21.12.2024, 19:50
Приветствую Вас, Гость
 

Михайличенко 
Оксана Емельяновна

Музыкальный руководитель

Образование: высшее 
(Московский открытый социальный университет)
Категория: Высшая
Педагогический стаж: 22 лет
Мурзина
Людмила Борисовна

Музыкальный руководитель
Образование: высшее
(Ишимский государственный педагогический институт им.П.П.Ершова )
Категория: Высшая
Педагогический стаж: 25 лет
Музыка в общении с ребенком
 
 

     Музыка дарит и родителям, и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим малышом в удивительный мир гармонии звуков.

     Советы для родителей
     Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий и др. Сейчас выпускается много музыкальных записей импровизационно-романтического характера. Такую музыку можно слушать специально, включать на тихой громкости при чтении сказок, сопровождать ею рисование, лепку, процесс укладывания малыша и др.
     Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов, звучащих покупных и самодельных игрушек и сопровождайте подыгрыванием на них записей детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий.Такой аккомпанемент украсит и собственное исполнение песен, кроме того, можно сопровождать его фланелеграфным театром.
     Чтение стихов, сказочных историй также может сопровождаться подыгрыванием на музыкальных инструментах. Развивать тембровый и ритмический слух ребенка можно с помощью игр и загадок с включением в них детских музыкальных инструментов.
     Все дети очень подвижны, и если поощрять их двигательные импровизации под музыку, то таких детей будут отличать координированность и грациозность движений.                      
     Инсценирование - еще один вид совместной деятельности. Инсценировать можно не только песни, но и стихи, даже некоторые картины, что, безусловно, развивает фантазию малышей. Различные звукоподражания, производимые в процессе чтения сказок, а также песенные импровизации - передающие то или иное состояние или на заданный текст - вызывают у детей большой интерес и активно развивают их творческое начало.
    Совместные походы на детские спектакли, концерты обогатят впечатления малыша, позволят расширить спектр домашнего музицирования. Бывая на природе, прислушивайтесь вместе с ребенком к песенке ручейка, шуму листвы, пению птиц.
     Вокруг нас - звучащий мир, не упустите возможность познать его богатства для гармоничного развития вашего малыша.
 
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Предлагем вашему внимаю музыкально-дидактическую игру «Музыкальный дождик». Цель данной игры: развитие  ритмического слуха, закрепление знаний о длительности звуков (длинный, короткий). Задание не сложное: нужно прохлопать ритмический рисунок изображённый в презентации (большие картинки- длинные хлопки, маленькие- короткие. Так же при передачи ритмического рисунка вы можете использовать деревянные ложки, палочки, звучащие инструменты, погремушки, шумелки. Уверена у вас все получится.
Уважаемые родители и ваши детки! Предлагаем вам поиграть с детьми в музыкально-дидактическую игру «Ножки и ладошки» . Цель данной игры - развитие чувства ритма и зрительно-двигательной координации и творческой  активности ваших детей. Задание не сложное. Нужно чередовать «топотушки» ногами и «хлопушки»  руками на ваше усмотрение, в любой комбинации, а ритмичная и веселая музыка вам поможет создать задорный танец! Успехов!
Фрагмент занятия с использованием элементов психогимнастики "Зеркало"
Фрагмент занятия   с использование логоритмики "Здравствуй осень"
 
Праздник "День матери" для детей старшего дошкольного возраста 
 
"Осенняя ярмарка",  развлечение для детей старшего дошкольного возраста
 
«В лес по ягоды пойдем», фрагмент занятия с использованием логоритмики
 
«Путешествие на воздушном шаре», фрагмент занятия с использованием элементов психогимнастики
 
Праздник «Путешествие на ковре самолете»,
посвященный празднованию 8 марта
 
 
Интегрированное осеннее развлечение
для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ